Вкладка «Запис軶
На этой вкладке в виде таблицы представлены все записи за выбранный диапазон дат. Администратор МЦ должен внимательно следить за появляющимися новыми записями (созданными пациентами самостоятельно через виджет), подтверждать их и, при необходимости, редактировать время записи или оказываемые услуги.
Описание главного экрана¶
- Количество неподтверждённых записей.
- Фильтры по услугам и специалистам. См. раздел Фильтр по услугам и специалистам.
- Выбор диапазона дат, за которые будут отображаться записи.
- Выбор записей на сегодня.
- Сбросить все фильтры.
- Заголовок таблицы:
- ID — уникальный номер каждой записи.
- Статус — имеет три «Подтвержденная», «Неподтвержденная» и «Удаленная». Все неподтвержденные заявки идут первыми в списке.
- Действие — доступны три действия: подтвердить неподтверждённую запись, редактировать запись и удалить запись.
- Дата — дата, на которую сделана запись.
- Время — время, на которое сделана запись.
- Пациент — имя пациента, записанного на приём.
- Контактное лицо — имя контактного лица, если оно не совпадает с пациентом.
- Контактный телефон — телефон для связи с пациентом или контактным лицом.
- День рождения — дата рождения пациента. Используется для более точного поиска.
- Специалист — имя принимающего специалиста.
- Стоимость — итоговая стоимость услуг на текущую запись
- Источник — запись была создана либо пациентом через виджет, либо администратором через личный кабинет.
- Создано — дата создания записи.
- Услуги — услуги, на которые записан пациент.
- Коммент — комментарий по данной записи.
- Фильтр по содержимому столбцов. См. раздел Фильтр по столбцам таблицы.
- Количество страниц в журнале записи и переключение между ними.
Статусы записей¶
Все записи хранятся в трёх статусах.
«Подтверждённая»¶
Такая запись окрашена в зелёный цвет не требует никаких действий, если пациент не захочет отменить или перенести приём.
</span>«Неподтверждённая»¶
Это запись, которая пришла в МЦ из внешнего источника. Она окрашена в розовый цвет. Неподтверждённые записи располагаются вверху списка. По таким записям вы должны позвонить и получить подтверждение от пациента.
Записи можно отфильтровать по диапазону дат, чтобы видеть неподтверждённые записи только на нужные дни.
Для подтверждения записи нажмите галочку в столбце «Действия». При необходимости отредактируйте записи, нажав на карандаш. В открывшемся окне внесите нужные изменения и нажмите на кнопку «Подтвердить». Запись получит статус «Подтверждённая» и станет зелёной.
«Удалённая»¶
Такую запись при необходимости можно восстановить, нажав соответствующую кнопку.
Редактирование записей¶
Если необходимо изменить запись, можно сделать это на вкладке «Записи», нажав на карандаш в столбце «Действия». Можно редактировать записи в статусах «Неподтверждённая» и «Подтверждённая», сделанные на будущее (относительно текущего момента) время.
В открывшемся окне записи вы можете изменить данные пациента и время записи, добавить комментарий, удалить или добавить услугу.
Для переноса записи на другой день перейдите на вкладку «Расписание», более подробно см. раздел Перенос записи.
Удаление записей¶
В случае, если пациент отказывается от посещения, запись должна быть удалена.
Записи в статусах «Неподтвержденная» и «Подтвержденная» можно удалить. При этом редактирование для них станет невозможным, а их статус изменится на «Удаленная» Для удаления записи нажмите на крестик в столбце.
Удалённые записи можно восстановить:
Поиск записей по фильтрам¶
Для быстрого поиска записей предусмотрены фильтры по услугам, специалистам и столбцам таблицы.
</span>Фильтр по услугам и специалистам¶
Для поиска по услугам щёлкните мышкой в соответствующее поле и выберите услугу из раскрывающегося списка. Чтобы быстрей найти нужную услугу, начните набирать её название в поле фильтра:
Таким же образом можно искать по специалистам. Выберите нужного специалиста из списка, либо начните набирать его ФИО.
Фильтры по услугам и специалистам можно совмещать. Например, нам надо посмотреть, какие записи у нужного специалиста на конкретную услугу. В этом случае выбираем в фильтрах специалиста и услугу:
Чтобы сбросить фильтры и увидеть все записи, нажмите на кнопку «Очистить фильтры».
</span>Фильтр по столбцам таблицы¶
Для поиска по столбцам нажмите на значок фильтра в заголовке столбца (1), введите искомую информацию (2) или выберите из раскрывающегося списка, и нажмите на кнопку «Найти» (3):
В таблице с записями доступны фильтры по следующим столбцам:
ID — для поиска введите уникальный номер записи.
Статус — выберите статус из выпадающего списка.
Пациент — введите ФИО пациента. Можно искать как по ФИО целиком, так и по имени, фамилии или отчеству отдельно.
Контактный телефон — введите номер полностью или известные цифры. Например, мы знаем только последние 4 цифры номера телефона пациента. Мы вводим их в соответствующем поле номера и нажимаем «Найти»:
Система найдёт всех пациентов, у которых номер телефона оканчивается на эти 4 цифры.
Источник — выберите источник записи из выпадающего списка.
Создано — задайте диапазон дат создания записи. Выберите дату «от» (1), дату «до» (2) и нажмите «Найти».
Даты можно вводить в формате «дд.мм.гггг» или выбирать из выпадающего календаря, нажав на значок календаря (3).
День рождения — введите дату рождения пациента в формате «дд.мм.гггг» или выберите из выпадающего календаря.
</span>Поиск даты по календарю¶
Поиск даты по календарю используется везде, где можно ввести дату в формате «дд.мм.гггг». Например, в диапазонах дат или при поиске по дате рождения.
В поле для ввода даты нажмите на значок календаря. Выберите нужный месяц с помощью стрелочек. Если нужно выбрать год, щёлкните по названию месяца и перейдите к шагу (2). Здесь можно стрелочками выбрать нужный год, а в календаре выбрать нужный месяц. Если нужно найти какой-то далёкий год, щёлкните мышкой по году и перейдите на шаг (3). Выберите стрелочками нужное десятилетие.
Выберите нужный год (1), месяц (2) и дату (3):
Совмещение фильтров¶
Фильтры по столбцам также можно совмещать. Например, при совпадении ФИО пациентов можно отфильтровать вначале по ФИО пациента, затем — по известной дате рождения найти нужного человека.
Фильтрацию по столбцам можно совмещать с фильтрами по специалистам и услугам:
Таким образом мы можем посмотреть все записи пациента к конкретному специалисту.
Для сброса всех фильтров нажмите кнопку «Очистить фильтры».
Выгрузка записей в Excel¶
Администраторы МЦ могут выгружать данные по своему МЦ в Excel. Для этого выберите нужный диапазон дат, настройте все фильтры при необходимости и нажмите кнопку «в Excel»:
Вы получите Excel-файл с данными из таблицы «Записи»: