Перейти к содержанию

Общие настройки системы

На любой вкладке системы нажмите знак шестерёнки, чтобы открыть меню настроек:

Логирование действий пользователей

В этом разделе ведется автоматический учет всех действий, производимых с записями с указанием учетной записи, под которой были внесены изменения, даты и времени изменения, действия, произведенного с записью.

В разделе возможно просмотреть, кто и когда совершил те или иные манипуляции с записью.

Для входа в этот раздел нажмите на шестерёнку и выберите пункт «Лог действий».

Откроется окно с таблицей по всем действиям в МЦ:

В этом режиме отображается таблица действий с записями.

  1. Диапазон дат, за который необходимо просмотреть действия.
  2. Кнопка очистки всех фильтров.
  3. Просмотр действий с записями или со специалистами.
  4. Выгрузка таблицы в Excel.
  5. Заголовок таблицы (при просмотре по специалистам заголовок будет другим):

a. ID — уникальный идентификационный номер записи.

b. Действие — выполненное в системе действие.

c. Статус — статус записи.

d. Дата действия.

e. Время действия.

f. Пользователь — имя пользователя.

g. E-mail — логин пользователя.

h. Пациент — записанный пациент.

i. Роль — уровень доступа пользователя, совершившего действие.

j. Дата — дата записи.

k. Время — время записи (если время изменилось, показано изменение).

l. Специалист — специалист, к которому записан пациент.

m. Услуги до — список услуг до изменения записи.

n. Услуги после — список услуг после изменения записи.

  1. Фильтрация по столбцам.
  2. Стрелочки для перемотки страниц таблицы.

При переключении на режим просмотра по специалистам таблица меняет свой вид:

В этом виде отображаются следующие столбцы:

  1. Специалист — никнейм специалиста, который был изменён в системе.
  2. Действие — выполненное в системе действие.
  3. Дата действия.
  4. Время действия.
  5. Зафиксированные изменения — что именно поменялось в карточке специалиста.
  6. Пользователь — имя пользователя, который внёс изменения.
  7. E-mail — логин пользователя в системе.
  8. Роль — уровень доступа пользователя, совершившего действие.

Для удобства поиска информации в таблицах существует фильтрация по содержимому столбцов.

Настройка уведомлений

В разделе настроек «Уведомления» настраиваются все SMS-уведомления пациентов, администратора и/или сотрудников о созданных или измененных записях (как через бэкофис, так и через виджет) или поступивших жалобах.

Для настройки уведомлений выберите пункт «Уведомления» в меню настроек:

Настройка условий отправки SMS и E-mail

В открывшемся окне отметьте галочками случаи, при которых пациент или администратор буду получать уведомления:

Возможны следующие варианты.

Для пациента:

  1. По факту создания записи.
  2. При изменении записи.
  3. При отмене записи.
  4. Напоминание о предстоящей записи за указанный период времени до начала приёма.
  5. Обратная связь.

Для администратора:

  1. По факту создания записи.
  2. В случае самостоятельно отмены записи пациентом.
  3. Напоминание о предстоящей записи за указанный период времени до начала приёма.

В пункте (3) есть дополнительные условия отправки, аналогичные условиям у пациента.

Для специалиста:

  1. По факту создания записи.
  2. В случае самостоятельно отмены записи пациентом.
  3. Напоминание о предстоящей записи за указанный период времени до начала приёма.

В условии «Напомнить о предстоящей записи» можно настроить дополнительные условия отправки. Для этого нажать кнопку «Настройка условий отправки». Откроется окно:

Здесь необходимо задать условия отправки и нажать кнопку «Сохранить».

Если отметить галочку «Разрешать напоминания для подтверждённых только пациентом записей», уведомления будут приходить также тем пациентам, записи которых не подтверждены клиникой.

Во всех условиях можно дополнительно поставить галочку «Отправлять по e-mail» для дублирования уведомления по электронной почте.

Настройка текста уведомлений

Для каждого условия настраивается свой текст уведомления:

Расшифровка переменных для текста приведена в правой части экрана.

Настройка услуг

Данный раздел доступен только для чтения. Здесь можно посмотреть стоимость и длительность услуги.

Для входа в раздел нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу экрана и выберите пункт «Настройка услуг».

Откроется окно, в котором видна стоимость продолжительность каждой доступной услуги.

Для быстрого поиска нужной услуги воспользуйтесь фильтром. Начните вводить название услуги в поле фильтра:

Например, в поле фильтра вводим «узи». В таблице отображаются все доступные виды УЗИ, из которых можно выбрать нужное.

Для сброса фильтра нажмите кнопку «Очистить».